При обращении
за муниципальной услугой «Предоставление информации о времени и месте
культурно-досуговых мероприятий клубов и Домов культуры, библиотек, детской
школы искусств, музея, гастрольных поездок творческих коллективов, киносеансов,
а также анонсы данных мероприятий на территории Ижморского муниципального района»
в отдел культуры или непосредственно в сами учреждения выдается следующая
информация и документы:
- в
устной форме - название и жанр культурно-досугового мероприятия, дата и время
начала мероприятия, сообщение о стоимости билетов, перечень коллективов и
исполнителей, включенных в культурно-досуговое мероприятие.
- в
электронном виде – название и жанр культурно-досугового мероприятия, дата и время начала мероприятия, сообщение
о стоимости билетов, перечень коллективов и исполнителей, включенных в культурно-досуговое
мероприятие, фотография исполнителя, или коллективов, краткий или развернутый
анонс мероприятия.
Другая
информация, не включенная в список, выдаваемый в устной форме и электронном
виде, может быть выдана только по
решению заведующей отделом культуры в ответ на письменное обращение.
2.
Условия и
сроки предоставления муниципальной услуги
Право на
получение муниципальной услуги «Предоставление
информации о времени и месте культурно-досуговых мероприятий клубов и Домов
культуры, библиотек, детской школы искусств, музея, гастрольных поездок
творческих коллективов, киносеансов, а также анонсы данных мероприятий на
территории Ижморского муниципального района» в
МУ «Отдел культуры администрации Ижморского муниципального района» имеют все
граждане Российской Федерации, а также любые юридические лица и индивидуальные
предприниматели, обратившиеся за её получением.
Информация,
предоставляемая в рамках данной услуги, не является конфиденциальной и может
распространяться без ограничений.
В случае личного
обращения за услугой нескольких человек одновременно и/или массового обращения
по телефону, предоставление информации осуществляется в порядке живой очереди с
чередованием ответов на телефонные обращения.
3.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для
отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться отсутствие утвержденного
заведующей отделом культуры плана работы
учреждений культуры на запрашиваемый период (или дату), а также отсутствие
решения о начале продажи билетов на мероприятие.
4.
Другие положения,
характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная
услуга «Предоставление информации о
времени и месте культурно-досуговых
мероприятий клубов и Домов культуры, библиотек, детской школы искусств, музея,
гастрольных поездок творческих коллективов, киносеансов, а также анонсы данных
мероприятий на территории Ижморского муниципального района» в
МУ «Отдел культуры администрации Ижморского муниципального района» предоставляется бесплатно всем получателям
услуги.
III. Административные
процедуры
1. Описание последовательности действий при
осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная
услуга «Предоставление информации о
времени и месте культурно-досуговых мероприятий клубов и Домов культуры,
библиотек, детской школы искусств, музея, гастрольных поездок творческих
коллективов, киносеансов, а также анонсы данных мероприятий на территории
Ижморского муниципального района» в МУ
«Отдел культуры администрации Ижморского муниципального района» предоставляется в следующей
последовательности:
1.1.
При
личном обращении
При личном обращении по поводу предоставления
информации о времени и месте культурно-досуговых мероприятий клубов и Домов
культуры, библиотек, детской школы искусств, музея, гастрольных поездок
творческих коллективов, киносеансов, а также анонсы данных мероприятий на
территории Ижморского муниципального района. Информация предоставляется
ежедневно непосредственно в самих учреждениях с 08.30ч. до 17.30ч. в виде устного консультирования (не более 10
минут).
Кассир или дежурный, или руководитель учреждения
культуры имеет право сообщать информацию
о названии и жанре культурно-досугового мероприятия, дате и времени начала
мероприятия, о стоимости билетов, а также рассказать краткий анонс мероприятия,
кроме того, кассир или дежурный имеет право сообщать информацию об отмене или
переносе мероприятий.
Кассир или дежурный, или руководитель учреждения
культуры не обязан выдавать
обратившемуся информацию в письменном или электронном виде. Факт оказания
услуги документально не фиксируется. В целях измерения объема оказания услуги
кассир или дежурный имеет право фиксировать количество обратившихся и время,
затраченное на оказание услуги. Обнародование этих показателей происходит по
мере обработки результатов с согласия руководителя учреждения или по указанию отдела
культуры.
Показателем качественно оказанной услуги
является удовлетворенность обратившегося и отсутствие письменных и устных жалоб
в вышестоящие инстанции.
1.2.
В
случае письменного обращения
Письменное обращение за предоставлением услуги
фиксируется в журнале учета входящих документов
секретарем заведующей отделом
культуры или руководителями учреждений культуры и передаются для исполнения
соответствующим сотрудникам.
После рассмотрения возможности предоставить
информацию в том объеме, в котором она запрашивается, ответственный сотрудник
предоставляет информацию тем способом, который указан в письменном обращении
(кроме заказного письма, экспресс-почты и рукописного варианта). В том случае,
если в обращении не указан способ передачи информации, то она готовится в
письменном виде и передается в приемную заведующей отделом культуры.
Ответственный сотрудник готовит не более трех
экземпляров информации в печатном виде, даже если в письменном обращении
указана просьба изготовить большее количество экземпляров.
Секретарь заведующей отделом культуры или руководитель
учреждения культуры регистрирует
подготовленный документ(ы) в журнале исходящей корреспонденции и отправляет
информацию заявителю в конверте почтой России.
Показателем качественно оказанной услуги
является подготовленный с установленные сроки ответ на обращение и отсутствие
письменных и устных жалоб в вышестоящие инстанции.
1.3.
В
случае телефонного обращения
Кассир билетной кассы, дежурный, руководитель
учреждения культуры по телефону в порядке очередности устно консультирует
обратившегося по поводу предоставления информации о времени и месте культурно-досуговых
мероприятий клубов и Домов культуры, библиотек, детской школы искусств, музея,
гастрольных поездок творческих коллективов, киносеансов, а также анонсах данных мероприятий на
территории Ижморского муниципального района ежедневно с 08.00ч. до 17.30ч. не более 10 минут.
Кассир или дежурный, или руководитель учреждения
культуры имеет право сообщать информацию
о названии и жанре культурно-досугового
мероприятия, дате и времени начала мероприятия, о стоимости билетов, а
также рассказать краткий анонс мероприятия, кроме того, кассир или дежурный
имеет право сообщать информацию об отмене или переносе мероприятий.
Факт оказания услуги документально не
фиксируется. В целях измерения объема оказания услуги кассир или дежурный имеет
право фиксировать количество обратившихся и время, затраченное на оказание
услуги. Обнародование этих показателей происходит по мере обработки результатов
с согласия руководителя учреждения или по указанию отдела культуры.
Показателем качественно оказанной услуги
является удовлетворенность обратившегося и отсутствие письменных и устных жалоб
в вышестоящие инстанции.
|
Copyright ijmorkultura © 2024 |
|